Установка и настройка интеграции занимает не больше 3 минут
Шаг 1
Для начала необходимо установить виджет из amoМаркет, чтобы перейти к настройке виджета
Шаг 2
Далее необходимо указать ваш номер телефона, по которому с вами сможет связаться техническая поддержка.
Важно: нажать на синюю кнопку "Активация виджета" — без этого виджет не будет работать.
Шаг 3
Затем в левом меню появится раздел WooChat, в который необходимо перейти и добавить свой номер WhatsApp для интеграции.
Шаг 4
Теперь нужно нажать кнопку "Создать подключение". В открывшемся окне ознакомьтесь с рекомендациями, затем нажмите "Загрузить QR-код" и отсканируйте его с телефона в приложении WhatsApp.
Шаг 5
Далее перейдите к настройке подключения. Укажите название подключения — это название будет отображаться в карточке контакта при нажатии на телефон (WhatsApp).
Также выберите "Воронку", в которую будут поступать новые входящие обращения на этапе "Неразобранное".
Шаг 6
Результат:
Интеграция настроена и готова к использованию.
Инструкция интеграции amoCRM и WhatsApp (WooChat)
Установка и настройка интеграции занимает не больше 3 минут
Шаг 1
Необходимо быть авторизованным в вашем аккаунте amoCRM. Затем в открывшемся окне выберите свой аккаунт и нажмите кнопку "Разрешить", чтобы предоставить доступ для подключения интеграции amoCRM и WhatsApp.
Шаг 2
Затем перейдите во вкладку amoCRM, откройте раздел "amoМаркет", затем "Установленные", и выберите уже установленный виджет WooChat.
Шаг 3
Далее необходимо указать ваш номер телефона, по которому с вами сможет связаться техническая поддержка.
Важно: нажать на синюю кнопку "Активация виджета" — без этого виджет не будет работать.
Шаг 4
Затем в левом меню появится раздел WooChat, в который необходимо перейти и добавить свой номер WhatsApp для интеграции.
Шаг 5
Теперь нужно нажать кнопку "Создать подключение". В открывшемся окне ознакомьтесь с рекомендациями, затем нажмите "Загрузить QR-код" и отсканируйте его с телефона в приложении WhatsApp.
Шаг 6
Далее перейдите к настройке подключения. Укажите название подключения — этот параметр будет отображаться в карточке контакта при нажатии на телефон (WhatsApp).
Также выберите "Воронку", в которую будут поступать новые входящие обращения на этапе "Неразобранное".